Одризм

В рамках процветающего на modabyla.com учебного заведения ШВЖ (Школа Вечной Женственности) предлагаю новый предмет, (он даже имеет моральное право стать полноценным эстетическим движением) — одризм. Как нетрудно догадаться, название происходит от имени Одри Хепберн. Тут много говорить не нужно, нужно смотреть и на первых порах подражать, а затем, достигнув чего-нибудь, импровизировать. И вот случай. Счастливый, как оказалось. Вчера в моем Домашнем Театре моды решено было разыграть трагический водевиль на тему Черного и Белого. Мгновенно обтянув черным соломенную шляпу и нарастив ей картоном внушительную тулью, задумалась о белой гарнировке. Попалась в руки полоса белого крепкого флизелина, который так интересно извивался в руках, что вызвал желание дать этой ленте сольную партию, что было верно, потому что она а) сразу подчинила шляпу своим интересам, б) заставила меня мыслено вскрикнуть «да это одризм какой-то», п.ч. невольно вспомнились широкополые черные шляпы актрисы с похожим контрастом черного и белого. Сегодня же утром, и тут начинается самое интересное, я решила освежить в памяти биографию Хепберн, чтобы обосновать одризм теоретически более убедительно. Глянула Википедию и что же я вижу — у нашей богини день рождения сегодня, 4 мая! Вот и не верьте после этого в мистические поля.

Мне скажут, и без вашего одризма Хепберн насильно реинкарнируют все кому не лень. Да, у наших «успешных» в тренде фотосессии в позах-кальках из «Завтрака», черные платья, мундштуки и косые челки. И хотя на наш взгляд дело не в калькировании Одри Хепберн, которую недавно, кстати, по результатам всемирного опроса, назвали самой красивой женщиной 20 века, а в понимании той идеальной субстанции женственности, которой она была переполнена и которой вибрировало все ее существо, можно начать и простого, повторяю, подражания форме.