Купе купидона

Когда в первых зальцах синематографа с бархатными занавесками у входа, (где тоже было достаточно темно для интрижек), показывали на мигающем экране под «собачий вальс» тапера купе поезда, в котором чопорно сидят разнополые случайные попутчики, публика уже знала: будет туннель и в нем поцелуй. Да, один из первых киноштампов — приставание к даме в темноте туннеля. В кино пришла настоящая железнодорожная жизнь, где туннельные акты широко, видимо, практиковались. Свет в конце туннеля освещал обычно три варианта событий: а) лукавую улыбку по-прежнему чопорной дамы и довольно поглаживающего свои усы (бакенбарды, бороду) пассажира, б) синяк у него под глазом, в) вопли пожилой бородавчатой особы, которую во мраке и вестибулярном помрачении перепутали с хорошенькой соседкой. Сейчас, конечно, так авантюрно уже не ездят, скорости не те, сверхскоростные болиды проскакивают туннели за секунды. Да и феминизм опять же, можно из купе да прямо в камеру проследовать.